Qmatic
- Главная
- /
- Решения
- /
- Система электронной очереди
- /
- Qmatic
Компания Qmatic успешно работает уже более 30 лет в сегменте решений электронной очереди, оптимизации работы с клиентами и программ лояльности, а также имеет финансовый рейтинг ААА на протяжении многих лет и присутствует в 120 странах во всем мире. Штаб-квартира Qmatic находится в городе Мёлндаль (Швеция) рядом с городом Гётеборг с 1981 года.
Через системы Qmatic проходит 2 миллиарда пользователей в год, что дает компании огромный опыт для создания высококонкурентных продуктов. Последние разработки Qmatic имеют множество новых передовых функционалов, основанных на интернет и мобильных технологиях и одновременно работающих на нескольких языках, а решение позволяет еще больше трансформировать клиентские отделения в современный формат и полнее соответствовать программе цифровой экономики.
Для повышения качества и эффективности обслуживания абонентов в клиентских офисах операторов, в соответствии с программой оптимизации и трансформации, компания Qmatic предлагает внедрить вновь или расширить существующее решение до самого нового варианта электронной очереди с предварительной записью. Qmatic производит полностью законченное решение, состоящее из необходимого оборудования и программного обеспечения. Программное обеспечение может быть установлено как на выделенном сервере клиента, так и в облаке на ЦОДе.
Qmatic - лидер сегмента управления электронной очередью и разрабатывает архитектуру решения в собственном проектном отделе и производит оборудование на собственном заводе, находящихся в Швеции. Основная платформа Orchestra позволяет компаниям оптимально организовать работу со многими клиентскими офисами, повышая эффективность. Многократно тестированные в лаборатории приборы позволяют клиентам экономить на операционных затратах, так как в оборудовании отсутствуют охлаждающие элементы на вентиляторах. Основной частью данного решения является аналитика трех уровней: операционного, тактического и стратегического для оптимального управления бизнес-процессами. Благодаря этим возможностям Qmatic помогает наладить процесс бизнеса, что в свою очередь влияет на лояльность клиента и повышение доходов.