Электронная очередь - это программно- аппаратный комплекс управления очередью, позволяющий автоматизировать процесс обслуживания клиентов, улучшить оптимизацию рабочего времени персонала и исключить влияние "человеческого фактора" на отношения с клиентами. Применение подобных систем востребовано в различных областях: государственном секторе, здравоохранении, банках, розничной торговле и др.
Внедрение систем электронной очереди обеспечивает:
- повышение эффективности работы организации;
- сокращение времени и улучшение качества обслуживания клиентов;
- сбор статистических данных для дальнейшего анализа;
- сокращение времени ожидания клиентов в очереди;
- оптимизацию расходов, затрачиваемых на обслуживание клиентов.
Qmatic - лидер сегмента управления электронной очередью и разрабатывает архитектуру решения в собственном проектном отделе и производит оборудование на собственном заводе, находящихся в Швеции. Основная платформа Orchestra позволяет компаниям оптимально организовать работу со многими клиентскими офисами, повышая эффективность.